Новости

             
7 июня 2022

В Пермском аэропорту появился робот-консультант

news-20220607-01.jpg

В Пермском аэропорту «Большое Савино» начал работать механизированный сотрудник от компании Promobot. Робот модели Promobot V.4. будет общаться с людьми и отвечать на их вопросы, облегчая работу сотрудникам аэропорта. Робот автономный – он свободно передвигается в помещении и не нуждается в контроле со стороны человека. Об этом CNews сообщили представители Promobot.

Promobot V.4 может осуществлять следующие задачи: интеграция с расписанием вылетов, печать чеков и купонов, консультирование посетителей на разных языках. В функционал робота также входит возможность взаимодействия с посетителями аэропорта: песни, танцы и другие активности.

«Мы уверены, что робот будет эффективным помощником для сотрудников аэропорта, особенно в летний период, когда жители Перми отправляются в отпуска. Посетителям не придется долго ждать обратной реакции от сотрудников, наш робот ускорит этот процесс и плюс ко всему повысит общее настроение в зале. Информация в базе робота регулярно обновляется – это позволяет механизированному сотруднику давать правильную информацию о времени прилета самолетов», – сказал директор по развитию Promobot Олег Кивокурцев.

Трафик пермского аэропорта составляет около 1,5 млн человек в год.

Робот становится надежным сотрудником для организации: он никогда не опаздывает, не отвлекается, не уходит в отпуск и не болеет. Это помогает ему работать в четыре раза эффективнее обычного сотрудника. Новый сотрудник постоянно находится в центре внимания: людям интересно взаимодействовать с роботом – как взрослым, так и детям.

Специально для робота-консультанта аэропорта «Большое Савино», компания Promobot разработала лингвобазу про Пермский край. В базу вошли интересные факты о туристических маршрутах, промышленных местах и знаменитых людях Пермского края. Также в разработку добавили табло с актуальным расписанием аэропорта и ответы на частые вопросы.

Источник: CNews

Посмотреть все новости